На главную
Globaldrive Мотоциклы Мототехника Мото Авто и Транспорт

Мотоцикл KAYO Evolution K125EM 17/14 KRZ (2024)

Питбайк KAYO Evolution K125EM KRZ – идеальный снаряд для наработки первого опыта в мотокроссе и эндуро, который можно использовать на лёгких кроссовых трассах и дорогах с различным покрытием. Удобный, простой и надёжный мотоцикл, который полностью опр...
91 200
Seller
Product code
138-37373
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Страна бренда
Китай
Система запуска
Электростартер+кик-стартер
Гарантия на товар
1 год
Тип двигателя
Бензиновый
Карбюратор
NIBBI PE 19
Двигатель
1P54FMI
Тормоза задние
Дисковые, гидравлические
Тип топлива
АИ92-95
Зажигание
CDI
Система подачи топлива
Карбюратор
Высота по седлу
885 мм
Колеса задние
90/100-14
Мощность (л.с.)
9
Макс. скорость (км/ч)
90
Колеса передние
70/100-17
Объём двигателя
125 куб
Колесная база
1225 мм
Количество цилиндров
1
Тип мотоцикла
Питбайк
Тормоза передние
Дисковые, гидравлические
Материал рамы
Сталь
Объём бака
5.7
Количество тактов
4
Грузоподъемность
100 кг

Description

Питбайк KAYO Evolution K125EM KRZ – идеальный снаряд для наработки первого опыта в мотокроссе и эндуро, который можно использовать на лёгких кроссовых трассах и дорогах с различным покрытием. Удобный, простой и надёжный мотоцикл, который полностью оправдывает свою цену. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения объёмом 125 см3, выдаёт 9 л.с. Карбюратор NIBBI PE19 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Питбайк оснащён механической 4-ступенчатой коробкой передач с формулой “N-1-2-3-4”. Мотоцикл имеет вес всего 78 кг. Усиленная рама из хром-молибденового сплава и подвеска позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на трассе. Передняя подвеска — телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 770 мм, задняя — моноамортизатор длиной 360 мм. Оба компонента подвески являются нерегулируемыми. Рама и пластик являются собственной разработкой производителя. Мотоцикл оснащён классическими стальными спицованными колёсами диаметром 17 дюймов спереди и 14 дюймов сзади. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза с лепестковыми дисками. Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу на различных типах покрытия. Байк оснащён как системой запуска двигателя при помощи кнопки электростартера, так и рычагом кик-стартера. Питбайк имеет вместительный топливный бак на 5,7 л, что гораздо больше, нежели у других байков этого класса. Питбайк оснащён защитой кистей рук, стальной защитой картера и яркой линзованной фарой. Он имеет агрессивный дизайн с яркой и контрастной графикой. Если вы ищете послушный, компактный, шустрый и красивый питбайк, считайте, что вы его нашли. Это один из лучших мотоциклов для обучения и первых шагов в эндуро и мотокроссе. Он отлично подойдёт как для гонок на трассе, так и для покатушек по пересечённой местности.

You may also like