На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотоцикл кроссовый эндуро BSE T7 Flash

BSE RUSSIA представляет новинку 2024 – BSE T7! Ставшая уже хитом, линейка серии Т теперь включает в себя модель с двигателем Zonsen ZS174MN-5A (NB300). Двигатель T7 – мощный, технологичный и тяговитый 4-х тактный Zonsen ZS174MN-5A (NB300). Рабоч...
265 600
Seller
Product code
138-37278
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1 год
Sizes
215x81x126 см
Высота по седлу
940 мм
Материал рамы
Сталь
Мощность
27 л.с.
Макс. скорость (км/ч)
105
Ёмкость топливного бака
8
Объём двигателя
300 куб
Клиренс
310
Страна бренда
Китай
Тип мотоцикла
Эндуро
Колесная база
1460 мм
Тип двигателя
Бензиновый
Количество тактов
4
Тормоза передние
Дисковые гидравлические
Тормоза задние
Дисковые гидравлические
Система запуска
Электростартер
Двигатель
ZS174MN-5A (NB300)
Трансмиссия
Механическая
Карбюратор
NIBBI RACING PWK34
Зажигание
CDI
Система подачи топлива
Карбюратор
Тип топлива
АИ92-95
Количество цилиндров
1

Description

BSE RUSSIA представляет новинку 2024 – BSE T7! Ставшая уже хитом, линейка серии Т теперь включает в себя модель с двигателем Zonsen ZS174MN-5A (NB300). Двигатель T7 – мощный, технологичный и тяговитый 4-х тактный Zonsen ZS174MN-5A (NB300). Рабочий объём 300сс, 4-клапанная ГБЦ, водяное охлаждение. Минимальные вибрации благодаря наличию балансирного вала. Система питания – проверенный карбюратор Nibbi Racing PWK34. Все это позволило снять внушительные 27 л.с. при 8500 об. в мин. и 22 Нм при 7500 об. в мин. Коробка передач – механическая 6 ступенчатая, запуск – только электростартером. Мотор очень эластичный, с отличными показателями крутящего момента на низах и верхах. А легендарная надежность завода моторов ZONSEN, удобство в обслуживании и доступность запчастей в представлении не нуждается! Ещё одна особенность модели Т7 – стальная рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен новый тип пластика, прочный, легкий и современный. Т7 доступен в двух вариантах полностью регулируемой подвески BSE Mojo Racing: Standard c передними перьями 43 мм и более профессиональной ZL Sport c передними перьями 48 мм. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Разработка подвески BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм. На T7 установлен топливный бак на 8 л, мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t, «зубастые» покрышки CHAOYANG MX880 ST. Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, металлической защита рук, CNC подножками с увеличенным зацепом, цепкой шкуркой сиденья и защитой тормозных дисков под карбон. Легкий, прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.

You may also like