Наши надувные лодки — это синоним качества и надежности. Если вы ищете лодку, которая сочетает в себе стиль, производительность и доступность, то Gladiator E380S — ваш идеальный выбор. Лодки Gladiator — это символ надежности и долговечности. Наши из...
Тип днища
Надувное, низкого давления
Максимальная мощность мотора
30
Пассажировместимость
5 чел
Высота транцевой доски
381
Плотность материала - баллон
850
Рекомендуемая мощность мотора
30
Количество надуваемых отсеков
3+1
Description
Наши надувные лодки — это синоним качества и надежности. Если вы ищете лодку, которая сочетает в себе стиль, производительность и доступность, то Gladiator E380S — ваш идеальный выбор. Лодки Gladiator — это символ надежности и долговечности. Наши изделия изготовлены из высококачественных материалов и прошли тщательные испытания, чтобы обеспечить вам максимальную безопасность и комфорт на воде. Лодка Gladiator E380S в яркой современной расцветке придаст вашему водному отдыху элегантность и стиль. Этот дизайн подчеркнет вашу индивидуальность и сделает вашу лодку заметной на воде.
Моторные лодки с надувным дном низкого давления GLADIATOR AIR серии SPORT это универсальное решение для большинства задач. Но благодаря своей конструкции лодки серии AIR SPORT имеют улучшенные скоростные качества, а за счет использования более тонкой ткани ПВХ — легко собираются и упаковываются. Лодки серии AIR SPORT собраны в Санкт-Петербурге и протестированы в самых жестких условиях штормовой Ладоги и неоднократно побеждали на чемпионатах по водномоторному спорту.
Устойчивость к повреждениям:
- Наиболее уязвимые места нижней части лодки: киль, часть баллона — в месте соприкосновения с грунтом, усилены броней из полиуретановой ленты.
- В лодке не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита не стираются.
- Транец располагается на подушке, предохраняющей его при столкновениях с каменистым дном или валунами на дне реки.
Компактность:
Легко упаковываются в одну сумку и помещаются в багажник любого автомобиля: никакой утомительной сборки-разборки — лодку нужно просто накачать.
Инженерные решения:
- Самый широкий кокпит в своем классе.
- Более жесткий транец для улучшения глиссирования.
- Более широкие банки — 30 см.
- Особая конструкция дна обеспечивает мягкое скольжение на волне.