На главную
Globaldrive Лодочные моторы Морской транспорт Авто и Транспорт

2х-тактный лодочный мотор GLADIATOR G6.2FHS NEW

GLADIATOR G6.2FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 6.2 л.с. Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака (встроенный или в...
59 700
Seller
Product code
138-29875
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Страна бренда
Китай
Гарантия на товар
1 год
Тип двигателя
Бензиновый
Дейдвуд
381 (S)
Управление
Румпельное
Мощность (л.с.)
6.2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
55 x 43
Система подачи топлива
Карбюратор
Объём двигателя
102 куб
Зажигание
CDI
Количество цилиндров
1
Количество тактов
2
Максимальные обороты
4500-5500
Система запуска
Ручной стартер
Мощность (кВт)
4.5
Тип топлива
АИ92-95
Система подъёма
Ручная
Вращение винта
Правое

Description

GLADIATOR G6.2FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 6.2 л.с. Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака (встроенный или внешний) осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора. Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1. Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения. Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).

You may also like