На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

2х-тактный лодочный мотор SEANOVO SN50FFEL-T

Двухтактный лодочный мотор Seanovo (Сеаново) SN50FFEL-T – мощный, надежный, полностью удобный в управлении, повторяющий японское качество в вопросе создания водомоторики и обеспечивающий необходимую безопасность на воде. Все это воплотил в себе подвес...
391 000
Seller
Product code
138-29783
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Максимальные обороты
4500-5500
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Мощность (кВт)
36.8
Тип топлива
АИ92-95
Объём бака
24
Вращение винта
Правое
Система подъёма
Гидравлическая
Гарантия на товар
3 года
Страна бренда
Китай
Дейдвуд
508 (L)
Тип двигателя
Бензиновый
Мощность (л.с.)
50
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
82 x 72
Управление
Дистанционное
Объём двигателя
1140 куб
Зажигание
CDI
Количество цилиндров
3
Система подачи топлива
Карбюратор
Количество тактов
2

Description

Двухтактный лодочный мотор Seanovo (Сеаново) SN50FFEL-T – мощный, надежный, полностью удобный в управлении, повторяющий японское качество в вопросе создания водомоторики и обеспечивающий необходимую безопасность на воде. Все это воплотил в себе подвесной, трехцилиндровый лодочный мотор Seanovo 50 л.с. Мотор станет отличным помощником на водоеме вместе с яхтой или катером. Бензиновый, лодочный двигатель наделен мощностью 50 лошадиных сил и предназначен для установки на судно с высотой транца 512 мм, размер дейдвуда L. Модель оснащена электрической системой запуска и дистанционной системой управления, а также электрогидроподъемом для комфортной эксплуатации. Мотор укомплектован внешним топливным баком, объемом 24 литра, а также рулевым комплектом для подключения дистанционного управления, тросами газ/реверс и прочими элементами. Надежные и недорогие лодочные моторы Seanovo, аналоги японских моторов Yamaha. Изготовлены на заводе в Китае, который специализируется на промышленном выпуске подвесных лодочных моторов и является лидером этой отрасли в Китае. Подвесной двигатель наделен всеми необходимыми качествами и характеристиками для решения самых разных задач: туризм, рыбалка, активные прогулки, экспедиции как в пресных, так и морских водах. Поворотно-откидная система мотора позволяет отрегулировать угол наклона двигателя (дифферент), а также выбрать необходимый режим установки двигателя (мелководье, транспортировка). Благодаря электрогидроподъему можно значительно сократить расход топлива, улучшить управляемость и сократить время разгона. Запуск двигателя, с карбюраторной топливной системой и системой зажигания CDI, происходит от электростартера, с консоли. Комфорт дистанционного управления позволяет насладиться управлением судна и обеспечить безопасность маршрута. Выбор направления движения включает передачи: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Для заправки мотора необходимо подготовить топливную смесь из масла и бензина в соотношении: 1:50. Смазка движущихся частей и элементов осуществляется этой же топливной смесью. Лодочный мотор охлаждается с помощью проточной воды. Выхлопная система осуществляется через винт. Мотор оборудован трехлопастным, алюминиевым винтом. Двухтактный лодочный мотор с высотой дейдвуда L надежен и износоустойчив в эксплуатации. Капот двигателя покрыт многослойной краской (лаковое покрытие), корпус и винт противостоят коррозии, внутренние узлы и механизмы собраны надлежащим образом.

You may also like