- Немецкий клей «Kleyberg» для швов
Реданы (НДНД) прошиты немецкими нитками «ZWIBOND» В днище и баллоне установлены стравливающие клапаны «BRAVO», качество которых не вызывает сомнений Во всем процессе сборки контролируетс...
Description
- Немецкий клей «Kleyberg» для швов
- Реданы (НДНД) прошиты немецкими нитками «ZWIBOND»
- В днище и баллоне установлены стравливающие клапаны «BRAVO», качество которых не вызывает сомнений
- Во всем процессе сборки контролируется соблюдение технологий, что подтверждается соответствующими сертификатами.
Современные лодки «ORCA» из поливинилхлорида очень удобны как в использовании, так и в транспортировке. Именно благодаря этому они настолько популярны. ПВХ лодки с НДНД могут использоваться на водоёмах любого типа. НДНД – надувное дно низкого давления. Оно уже встроено в лодку. Имеет V-образную форму, объёмно вклеено в борта и нос судна по двум линиям. Это придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB. Такое маломерное судно отличается устойчивостью и манёвренностью.
Жёсткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани с нулевым остаточным удлинением. Сегодня это оптимальный вариант из надувных полов. Для усиления стойкости дна к повреждениям на нижней части его приклеиваются специальные накладки. У лодок «Орка» с НДНД отличные ходовые качества, лёгкое управление. Их можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе.
Кокпит увеличенной ширины даёт возможность разместить экипаж и снаряжение с комфортом, а комплектация всем необходимым делает судно удобным и популярным у пользователей. Клапаны сброса избыточного давления в днище и носовом баллоне автоматически стравливают излишки воздуха, когда поверхность лодки, к примеру, сильно разогреется в жаркий летний день. Это важный элемент безопасности надувной конструкции.
Ещё один способ использования «ORCA», кроме выхода на воду, — она отлично заменяет надувной матрац для ночёвок у реки или озера. Двойной материал корпуса делает импровизированное спальное место достаточно мягким и защищает от холодной земли. Компактная в хранении и перевозке «Орка» не занимает много места, легко разбирается и подготавливается к плаванию. Прекрасная модель для прибрежного плавания и водных походов на небольшие дистанции.
FREGAT 9.8FHS – двухцилиндровый подвесной лодочный мотор мощностью 9.8 л.с. При рабочем объеме в 169 куб. см, силовая установка способна выдавать мощность в 9.8 лошадиных сил. Двухтактный двигатель FREGAT 9.8FHS отличается массой в 26 кг, что позволяет без проблем устанавливать его на 381-мм транец.