На главную
Globaldrive Лодки Товары для рыбалки Туризм и активный отдых Спорт, хобби и развлечения

Лодка ПВХ BADGER SL 390 AL + 2х-тактный лодочный мотор MERCURY ME 25 M SEAPRO

Лодка Badger Sport Line 390 ― трёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным алюминиевым полом со стрингерами; с передвижными алюминиевыми сиденьями. Badger SL 390 ― небольшая лодка для прогулок на воде. Жёст...
371 400
Seller
Product code
138-03723
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Sizes
length: 3.9 м
Тип топлива
АИ92-95
Тип двигателя
Бензиновый
Грузоподъемность
600 кг
Тип днища
Алюминиевые пайолы
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
65 x 60
Тип лодки
Под мотор
Максимальная мощность мотора
30
Система подачи топлива
Карбюратор
Мощность (л.с.)
25
Надувной киль
Есть
Объём двигателя
429 куб
Пассажировместимость
5 чел
Количество тактов
2
Плотность материала - баллон
1100
Система запуска
Ручной стартер
Сухой вес
43 кг

Description

Лодка Badger Sport Line 390 ― трёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным алюминиевым полом со стрингерами; с передвижными алюминиевыми сиденьями. Badger SL 390 ― небольшая лодка для прогулок на воде. Жёсткий алюминиевый пол создаёт надёжную и долговечную палубу. Форма концевиков баллонов, дополнительные плавники, транец с интерцептором и мотор до 10 л.с. обеспечивают высокие скоростные характеристики и отличную управляемость. Сумка под сиденье с карманами, якорный рым с замком, двухкамерный насос с манометром делают отдых на воде лёгким и комфортным. Достоинства модели: Алюминиевый пайол ― прочный и долговечный ― в сочетании со стрингерами создаёт ровную палубу; а насечка на верхней поверхности препятствует соскальзыванию. Скошенные концевики баллонов ― повышают скоростные характеристики и устойчивость лодки при выходе на глисс. Подруливающие устройства (плавники), установленные в кормовой части корпуса, обеспечивают дополнительную защиту и заметно повышают управляемость лодкой на поворотах. Ламинированный транец. Транец из водостойкой фанеры полностью покрыт пластиком, защищающим его от воздействия пресной или солёной воды. Дополнительно по верхнему краю транца расположена П-образная пластиковая накладка для защиты от повреждения элементами мотора. Транец надёжно фиксирован U-образными профилями из ПВХ и рассчитан под мотор до 10 л.с. Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования. Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки. Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн. Стравливающий клапан автоматически сбрасывает излишнее давление внутри баллонов, возникающее при сильном нагреве лодки, высоких динамических нагрузках или при ударе о препятствие. Якорный рым на носу лодки имеет замок из твёрдого пластика с V-образным профилем, позволяющий быстро зафиксировать в нём фал (входит в комплект) при постановке на якорь и также быстро сняться с якоря. Привальный брус и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке. Крючкообразная форма привального бруса позволяет фиксировать носовой, стояночный тент или тент-трансформер (не входят в комплект). Сумка под сиденье с мягкой накладкой. Сумка, кроме основного отделения, имеет три кармана на молнии. два из которых с сетчатой стенкой, что позволяет надёжно хранить и легко находить важные мелочи. Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования. Крепление для бе

You may also like