На главную
Globaldrive Лодочные моторы Морской транспорт Авто и Транспорт

2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9GMHS Б/У

Мотор 2017 года, оригинальный, японская сборка. 15 сил, оформляется как 9.9. Имеются незначительные потёртости. Заводится с первого раза, ТО проведено. Yamaha 9.9GMHS — двухтактный подвесной лодочный двигатель мощностью 9,9 л.с. с ручной системо...
133 400
Seller
Product code
137-99992
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Дейдвуд
381 (S)
Страна бренда
Япония
Мощность (л.с.)
9.9
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
80 x 70
Тип двигателя
Бензиновый
Объём двигателя
246 куб
Зажигание
CDI
Управление
Румпельное
Количество тактов
2
Максимальные обороты
2500-5500
Система подачи топлива
Карбюратор
Система запуска
Ручной стартер
Мощность (кВт)
7.3
Тип топлива
АИ92
Объём бака
24
Вращение винта
Правое
Система подъёма
Ручная
Генератор
12V 40A
Система смазки
Pre-Mixing

Description

Мотор 2017 года, оригинальный, японская сборка. 15 сил, оформляется как 9.9. Имеются незначительные потёртости. Заводится с первого раза, ТО проведено. Yamaha 9.9GMHS — двухтактный подвесной лодочный двигатель мощностью 9,9 л.с. с ручной системой запуска. Рабочий объем двухцилиндрового лодочного мотора — 246 куб.см., масса с винтом — 36 кг. Устанавливается на маломерных судах стандартного транца 381 мм. Рулевое управление осуществляется румпельной рукояткой. Отличается долгим сроком службы, бесперебойной работой и высокой прочностью всех узлов. Изменяемый рабочий угол дейдвуда позволяет судну плыть на небольшой глубине, без опасения повредить винт и мотор. Подобрать удобное для руки усилие трения при повороте рукоятки газа Yamaha 9.9GMHS можно с помощью барашкового винта, установленного сбоку на румпеле. Встроенные датчики контролируют и гасят вибрацию, что делает поездки более комфортными. Система «впуск-выпуск» и отсутствие клапанов позволяет на каждый оборот двигателя совершать собственное зажигание топлива. Преимущества Yamaha 9.9GMHS: Моторы данной серии собираются исключительно на японских заводах компании. Они просты в эксплуатации и обслуживании, не требуют от судоводителя специальных навыков и умений. Все детали обработаны пятислойным антикоррозийным составом, защищающим от воды и соли. Двигатель не нуждается в регистрации в ГИМС.

You may also like