На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

Лодка ПВХ АДМИРАЛ 305 CLASSIC LUX + 2х-тактный лодочный мотор MARINE ROCKET MR5FHS

Двухтактный подвесной лодочный мотор Marine Rocket MR5FHS из линейки лодочных моторов Marine Rocket, производящиеся на заводе Hidea Power Machinery Co. Ltd, завоевавшем уважение и доверие любителей водно-моторной техники по всему миру. Мотор оборудов...
93 600
Seller
Product code
137-98268
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Sizes
3.05x1.45 м
Тип двигателя
Бензиновый
Объём двигателя
102 куб
Высота транцевой доски
381
Максимальные обороты
4500-5500
Тип днища
Фанерные пайолы
Количество тактов
2
Дейдвуд
381(S)
Мощность (кВт)
3.67
Тип лодки
Под мотор
Система запуска
Ручной стартер
Диаметр борта
40 см
Надувной киль
Есть
Управление
Румпельное
Тип топлива
АИ92
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
50 x 43
Объём бака
2.4
Система подачи топлива
Карбюратор
Грузоподъемность
425 кг
Количество надуваемых отсеков
3
Пассажировместимость
2 чел
Плотность материала - баллон
850
Внутренняя длина
217 см
Количество сидений
2
Система подъёма
Ручная
Внутренняя ширина
65 см
Количество цилиндров
1
Сухой вес
38 кг
Мощность (л.с.)
5
Вращение винта
Правое
Максимальная мощность мотора
8

Description

Двухтактный подвесной лодочный мотор Marine Rocket MR5FHS из линейки лодочных моторов Marine Rocket, производящиеся на заводе Hidea Power Machinery Co. Ltd, завоевавшем уважение и доверие любителей водно-моторной техники по всему миру. Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора. Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 литров бензина - 1 литр бензина). Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка, с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Мотор Marine Rocket MR5FHS запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществлется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три - вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного включения. Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки). В новом году компания «Адмирал» спроектировала серию лодок Классик «Classic». Спущены на воду АМ-320 Classic и АМ-305 Classic и модели с расширенной комплектацией Classic Lux(носовой тент плюс комплект накладок с сумкой). Основной задачей конструкторов этой серии, стала разработка просторной при этом мобильной и компактной лодки. В серии Classic применены наработки, хорошо зарекомендовавшие себя в серии Спорт «Sport» и моторно-гребных лодках АМ-290 и АМ-305. Продуманная и выверенная геометрия лодок, переменный диаметр баллонов зауженных к носу, всё это сохранило гидродинамические характеристики в новой серии Classic. Основные моменты модернизации:

You may also like