На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

Лодка ПВХ Orca 360 НДНД + 2х-тактный лодочный мотор HDX T 20 BMS

- Немецкий клей «Kleyberg» для швов Реданы (НДНД) прошиты немецкими нитками «ZWIBOND» В днище и баллоне установлены стравливающие клапаны «BRAVO», качество которых не вызывает сомнений Во всем процессе сборки контролирует...
231 300
Seller
Product code
137-98247
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Sizes
3.6x1.83 м
Тип двигателя
Бензиновый
Количество тактов
2
Дейдвуд
381 (S)
Мощность (кВт)
14.7
Тип днища
Надувное, низкого давления
Система запуска
Ручной стартер
Диаметр борта
48 см
Надувной киль
Есть
Тип лодки
Под мотор
Тип топлива
АИ92
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
72 x 61
Объём бака
24
Управление
Румпельное
Грузоподъемность
600 кг
Зажигание
CDI
Пассажировместимость
4 чел
Система подачи топлива
Карбюратор
Внутренняя длина
252 см
Количество надуваемых отсеков
3+1
Плотность материала - баллон
850
Внутренняя ширина
86 см
Количество цилиндров
2
Система подъёма
Ручная
Система смазки
Pre-Mixing
Мощность (л.с.)
20
Вращение винта
Правое
Максимальная мощность мотора
15
Сухой вес
45 кг
Объём двигателя
496 куб
Генератор
12V 40A
Максимальные обороты
2500-5500

Description

- Немецкий клей «Kleyberg» для швов Современные лодки «ORCA» из поливинилхлорида очень удобны как в использовании, так и в транспортировке. Именно благодаря этому они настолько популярны. ПВХ лодки с НДНД могут использоваться на водоёмах любого типа. НДНД – надувное дно низкого давления. Оно уже встроено в лодку. Имеет V-образную форму, объёмно вклеено в борта и нос судна по двум линиям. Это придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB. Такое маломерное судно отличается устойчивостью и манёвренностью. Жёсткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани с нулевым остаточным удлинением. Сегодня это оптимальный вариант из надувных полов. Для усиления стойкости дна к повреждениям на нижней части его приклеиваются специальные накладки. У лодок «Орка» с НДНД отличные ходовые качества, лёгкое управление. Их можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе. Кокпит увеличенной ширины даёт возможность разместить экипаж и снаряжение с комфортом, а комплектация всем необходимым делает судно удобным и популярным у пользователей. Клапаны сброса избыточного давления в днище и носовом баллоне автоматически стравливают излишки воздуха, когда поверхность лодки, к примеру, сильно разогреется в жаркий летний день. Это важный элемент безопасности надувной конструкции. Ещё один способ использования «ORCA», кроме выхода на воду, — она отлично заменяет надувной матрац для ночёвок у реки или озера. Двойной материал корпуса делает импровизированное спальное место достаточно мягким и защищает от холодной земли. Компактная в хранении и перевозке «Орка» не занимает много места, легко разбирается и подготавливается к плаванию. Прекрасная модель для прибрежного плавания и водных походов на небольшие дистанции. Лодочный мотор HDX T 20 BMS — хорошо зарекомендовавший себя двухтактный мотор средней мощности. Мотор рассчитан для использования в самых тяжелых условиях и сочетает в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Лодочный мотор можно использовать на различных лодках, ведь он гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации. Двухтактные лодочные моторы HDX - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы HDX отличным выбором для отдыха и работы на воде.

You may also like