На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотоцикл кроссовый эндуро SHARMAX Ultra 280 2T (2024)

Двигатель Лёгкий и мощный двигатель МТ250, с быстрым впрыском топлива, будто был создан для этого байка. 249 куб. см и 37 л. с. — оптимальная мощность для таких габаритов. Этот 2-тактный силовой аппарат сделан, чтобы показать оптимальное сочета...
369 900
Seller
Product code
137-61856
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
3 года
Sizes
820x1290 мм
Карбюратор
Nibbi PWN34
Гарантия на двигатель
1 год или 100м.ч.
Страна бренда
Китай
Система подачи топлива
Карбюратор
Тип топлива
АИ92-95
Двигатель
LONCIN MT250
Тип двигателя
Бензиновый
Высота по седлу
960 мм
Зажигание
CDI
Тормоза задние
Дисковые гидравлические
Мощность
37 л.с.
Макс. скорость (км/ч)
115
Колеса задние
110/90-18
Трансмиссия
Механическая
Объём двигателя
249 куб
Клиренс
350
Колеса передние
80/100-21
Фара
Есть
Тип мотоцикла
Эндуро
Колесная база
1495 мм
Количество цилиндров
1
Ход задней подвески
280 мм
Количество тактов
2
Тормоза передние
Дисковые гидравлические
Материал рамы
Хромомолибденовый сплав
Ход передней подвески
300 мм
Система запуска
Электростартер + кик-стартер
Модель
МТ250
Ёмкость топливного бака
11
Руль
Алюминиевый, толстостенный, двойного сечения 28/22 (Fatbar)

Description

Двигатель Лёгкий и мощный двигатель МТ250, с быстрым впрыском топлива, будто был создан для этого байка. 249 куб. см и 37 л. с. — оптимальная мощность для таких габаритов. Этот 2-тактный силовой аппарат сделан, чтобы показать оптимальное сочетание полезной мощности и низкого веса. Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач с шестернями из прочного кованного металла практически не изнашивается даже после нескольких сезонов. Лапка переключения — алюминиевая и складная, не пострадает даже в случае падения на бок. Карбюратор Надёжный карбюратор не подведёт в самых сложных условиях. Топливная смесь высшего качества наполнит цилиндры за долю секунды и обеспечит быстрый старт даже в лютый мороз, если вдруг захотите покататься зимой. Подвеска Подвеску Sharmax Motors Diablo 280 можно настроить под любой тип поверхности без потери качества. Передняя вилка фирмы TNT имеет регулировки сжатия и отбоя, задняя (TNT) — справится с любыми преградами и мягко отработает мелкие неровности. Охлаждение Sharmax Motors Diablo 280 оборудован жидкостным охлаждением с водяной рубашкой и датчиками температур. Они включают дополнительные вентиляторы при достижении критических показателей. Помпа повышенной производительности не даст вам “закипеть” даже в +40°C. Электростартер Хотите быть на шаг впереди? С быстрым и надёжным электростартером вам нужно лишь нажать кнопку, чтобы начать гонку. Проверенный привод и мощный двигатель стартера дадут несколько драгоценных секунд преимущества и сэкономят время в самый важный момент. Помимо электрического, Sharmax Motors Diablo 280 оснащён и кикстартером, но он вам не понадобится. Рама Идеальная геометрия. Симметричная дуплексная рама из высоколегированной стали, позаимствованная у профессиональных гоночных байков, обеспечит оптимальную жёсткость и отзывчивость. Благодаря такой форме райдер и байк становятся одним целым, с лёгкостью преодолевая любые препятствия трека. Руль Материал — высокопрочный алюминий, варианты положений руля — 3. Грипсы мягкие и не скользят, защита для рук выдержит сотни падений. Вам останется лишь уверенно держаться за руль и устремиться вперёд со скоростью ветра. Сиденье Sharmax Motors Diablo 280 оборудован удобным сиденьем с нескользящим покрытием. В таком седле вы забудете о неудобствах и почувствуете себя словно в массажном кресле. Резина Шины Kenda буквально вгрызаются в грунт, на оставляя шансов соперникам на виражах. Агрессивный рисунок шашки, мощный состав в центре покрышки и мягкая плечевая зона обеспечивают идеальный баланс жёсткости и управляемости.

You may also like