На главную
Globaldrive Мотоциклы Б/У Б/У Техника Globaldrive

Мотоцикл MOTOLAND MZ125 (2021 Г.) PITBIKE Б/У

Представляем Вашему вниманию питбайк MOTOLAND MZ 125 2021 модельного года. Этот питбайк идеально подойдет как начинающим райдерам, так и опытным наездникам, которые эксплуатируют питбайк преимущественно в лесу. База: Питбайк построен на новой рам...
72 500
Seller
Product code
137-46810
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Sizes
1.8x1.1x1.15 м
Система запуска
Кик-стартер
Тип двигателя
Бензиновый
Карбюратор
NIBBI PE n19
Трансмиссия
Механическая
Тип топлива
АИ92
Система подачи топлива
Карбюратор
Высота по седлу
870 мм
Мощность (л.с.)
8
Дорожный просвет
370
Объём двигателя
125 куб
Двигатель
153FMI
Тип мотоцикла
Питбайк
Материал рамы
Сталь
Количество тактов
4
Страна бренда
Россия

Description

Представляем Вашему вниманию питбайк MOTOLAND MZ 125 2021 модельного года. Этот питбайк идеально подойдет как начинающим райдерам, так и опытным наездникам, которые эксплуатируют питбайк преимущественно в лесу. База: Питбайк построен на новой раме пространственного типа, которая адаптирована под пластик CRF110. Высота по седлу составляет 85 см. Он отлично подойдет под рост от 160см. Высокий алюминиевый руль 22мм позволяет свободно ездить в стойке даже высоким людям. Маятник стальной. Траверсы фрезерованные, алюминиевые, покрашены в цвет мотоцикла. Двигатель: На этом байке установлен самый популярный YX 125cc. Его питает карбюратор Mikuni VM 22 с красным поролоновым воздушным фильтром. Беспроигрышное сочетание практичности, надежности и мощности. Топливный кран с резервом и как приятный бонус - силиконовые топливные шланги. Подвеска: Подвеска на этом байке стандартная. Она без дополнительных регулировок, т.к. использование этого байка не предполагает участие в соревнованиях по мотокроссу. Хода подвесок вполне хватает для лесных прохватов с преодолением различных неровностей. Задний амортизатор защищен брызговиком от повреждения штока. Колеса: Приятно удивили колесные диски этого питбайка - они алюминиевые, усиленные и покрашены в цвет байка. Резина стоит стандартная с хорошим грунтозацепом. Буксаторы в базовой комплектации не установлены. Рекомендуем вам следить за давлением, либо все же их установить. Они уберегут Вас от дополнительных затрат на покупку запасных камер. Тормоза: Тормоза гидравлические. Передний и задний суппорт - однопоршневые. Схватывают моментально, четкие и информативные. Тормозная педаль проходит над штангой крепления подножки. Навеска: Из приятных плюшек - алюминиевая крышка бака, ролик цепи (сама цепь 428, усиленная), складные ручки тормоза и сцепления, замок зажигания с фарой. Кикстартер установлен стандартный, без электро. Алюминиевая лапка КПП. Короткоходная ручка газа с роликом. Грипсы PROTAPER с донатами, защищающими руки от появления мозолей. В целом мотоцикл получился вполне сбалансированным по функциональности, дизайну и цене. Оставляет самые положительные впечатления. .

You may also like