На главную
Globaldrive Мотоциклы Б/У Б/У Техника Globaldrive

Мотоцикл BSE RTC-300R 3.0 ENDURO Б/У

RTC300R – бескомпромиссный, ‘’топовый’’ спортивный снаряд для самых требовательных райдеров! Вам нужен самый мощный мотоцикл с жидкостным охлаждением на крепкой алюминиевой раме? Вам важна уверенность в любых ситуациях? Планируете покорять новые...
288 300
Seller
Product code
137-46709
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Sizes
217x82x127 см
Тип мотоцикла
Эндуро
Зажигание
CDI
Трансмиссия
Механическая
Количество тактов
4
Количество цилиндров
1
Максимальный крутящий момент (Н.м./об./мин.)
2751
Система запуска
Электростартер+кик-стартер
Материал рамы
Алюминий
Степень сжатия
11.6:1
Карбюратор
NIBBI RACING 34
Объём бака
6.5
Система подачи топлива
Карбюратор
Высота по седлу
950 мм
Страна бренда
Китай
Дорожный просвет
290
Тип двигателя
Бензиновый
Мощность (л.с.)
34
Колесная база
1450 мм
Тип рамы
усиленная
Объём двигателя
300 куб
Двигатель
Zongshen ZS 177 FMM CBS300
Тип тормозов
Дисковые гидравлические

Description

RTC300R – бескомпромиссный, ‘’топовый’’ спортивный снаряд для самых требовательных райдеров! Вам нужен самый мощный мотоцикл с жидкостным охлаждением на крепкой алюминиевой раме? Вам важна уверенность в любых ситуациях? Планируете покорять новые внедорожные высоты и хотите участвовать в профессиональных гонках? Ваша стихия мотокросс или хард эндуро? BSE RTC300R – идеальный выбор для райдера высокого уровня или спортсмена. Полноразмерный, идеально сбалансированный, устойчивый, спортивный мотоцикл. Алюминиевая рама - оригинальная, многосоставная, невероятно крепкая и запатентованная заводом Bosuer. Сердце RTC300R – мощный, эластичный и надежный 300 кубовый Zongshen ZS 177 FMM CBS300 мощностью 34 лс с водяным охлаждением. Отличные показатели крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Система подачи топлива – спортивный карбюратор NIBBI RACING 34. Имеется вентилятор охлаждения. Коробка передач - 6 ступенчатая механическая. RTC300R уже в заводской комплектации готов к покорению серьезного бездорожья и участию в соревнованиях. Подвеска MOJO c большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "проглатывает" все неровности. Идеальная развесовка и сбалансированность конструкции мотоцикла даёт преимущество при прохождении острых поворотов и подъёмов. На мотоцикле установлено все необходимое для оффроуда: вилка “перевертыш”, литые рычаги задней прогрессии, алюминиевый маятник, прочный задний бугель, “злая” внедорожная резина Kenda. А также: усиленные легкосплавные колёсные диски MOJO, усиленная цепь, защита рук, датчик моточасов, прочные анодированные CNC ступицы, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, колесные подшипники NTN, защита коллектора, картера двигателя и тормозных дисков. Мощная гидравлическая тормозная система HSК Racing остановит байк в любых условиях. На BSE RTC300R также можно с комфортном отправиться в продолжительное путешествие благодаря удобному сиденью, широкому спортивному рулю, наличию электростартера и топливному баку на 6.5 литра. C яркой LED фарой головного света можно кататься в ночное время. Хочется также отметить современный дизайн мотоцикла. Ваши возможности на бездорожье безграничны! Будь то кроссовый трек, соревнования по хард эндуро, либо серьезная покатушка по бездорожью. Дерзкий, мощный, адреналиновый.

You may also like