На главную
Globaldrive Мототехника/Мотосалон Globaldrive

Мотоцикл кроссовый эндуро KAYO K6 250 (NC250S) 21/18 (2022 г.)

KAYO K6 250 - обновленная топовая модель мотоцикла линейки внедорожной техники известного китайского мотобренда. Благодаря использованию усовершенствованного двигателя и применению комплектующих высокого качества, байк стал более привлекательным за сч...
226 800
Seller
Product code
137-44304
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Sizes
218x82x125 см
Тип мотоцикла
Эндуро
Гарантия на товар
1 год
Трансмиссия
6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6
Количество тактов
4
Двигатель
ZONGSHEN ZS177FMM
Система подачи топлива
Карбюратор
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Количество цилиндров
1
Карбюратор
NIBBI PWK 34
Материал рамы
Сталь
Тип топлива
АИ92-95
Страна бренда
Китай
Высота по седлу
950 мм
Тип двигателя
Бензиновый
Мощность (л.с.)
30
Колесная база
1488 мм
Тип рамы
Basic
Объём двигателя
250 куб
Тормоза передние
Дисковые гидравлические двухпоршневые
Тормоза задние
Однопоршневой, дисковый гидравлический

Description

KAYO K6 250 - обновленная топовая модель мотоцикла линейки внедорожной техники известного китайского мотобренда. Благодаря использованию усовершенствованного двигателя и применению комплектующих высокого качества, байк стал более привлекательным за счет возросшего потенциала и широких возможностей использования. KAYO K6 250 оснащается хорошо знакомым многим одноцилиндровым 4-тактником Zongshen 177MM жидкостного охлаждения объемом 250см3 и 6-ступенчатой трансмиссией. Данная модификация надежного и неприхотливого мотора располагает двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр в системе газораспределения. Кроме небольшого прироста мощности, двухвальный ГРМ дал возможность добиться более слаженной и надежной работы клапанов в диапазоне высоких оборотов, что позволило поднять рабочий диапазон до 11500 оборотов в минуту. В тракте подготовки топлива задействован карбюратор NIBBI PWK34; потенциал силовой установки составляет 30 л.с. максимальной мощности. В литых траверсах с увеличенной площадью охвата устанавливаются новые амортизаторы KRP; задняя часть подвески также собирается на амортизаторе KRP с более мягкой пружиной и маятнике с системой прогресси. Амортизаторы располагают полным диапазоном настроек под конкретные эксплуатационные задачи. Для обновленных моделей KAYO K6 специалистами подразделения Kayo Racing Performance была подготовлена модернизированная тормозная система, в основу которой лег конструктив Nissin и собственные доработки компании. Для более производительной и надежной работы тормозов в непростых условиях офф-роада используются тормозные колодки со специальным составом накладок. Тормозные роторы от внешних воздействий защищены протекторами из ударопрочного пластика. Новые возможности обновленного мотоцикла KAYO K6 250 по достоинству оценят не только любители офф-роада, но и мотокроссмены, поскольку этот байк вполне готов к использованию в качестве спортивного снаряда на соревнованиях различного уровня.

You may also like