На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотоцикл кроссовый эндуро BSE M2 250e 21/18

Кроссовый мотоцикл BSE M2 250e 21/18 сделан похожей на знаменитую Honda CRF 250 – геометрия алюминиевой рамы полностью повторяет более дорогой аналог. Начинающий ездок по достоинству оценит его удобство и доступную цену. Объемный двигатель на 250...
335 700
Seller
Product code
137-44199
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1 год
Sizes
209x80x127 см
Количество цилиндров
1
Ход задней подвески
480 мм
Тип топлива
АИ92-95
Материал рамы
Алюминий
Система подачи топлива
Карбюратор
Высота по седлу
950 мм
Ёмкость топливного бака
5.2
Мощность
27 л.с.
Макс. скорость (км/ч)
100
Страна бренда
Китай
Объём двигателя
250 куб
Клиренс
330
Колесная база
1215 мм
Тип двигателя
Бензиновый
Тип мотоцикла
Эндуро
Тормоза передние
Дисковые гидравлические
Тормоза задние
Дисковые гидравлические
Количество тактов
4
Двигатель
ZS177MM
Трансмиссия
Механическая
Система запуска
Электростартер + кик-стартер
Зажигание
CDI
Фара
Есть
Карбюратор
NIBBI 34

Description

Кроссовый мотоцикл BSE M2 250e 21/18 сделан похожей на знаменитую Honda CRF 250 – геометрия алюминиевой рамы полностью повторяет более дорогой аналог. Начинающий ездок по достоинству оценит его удобство и доступную цену. Объемный двигатель на 250 кубов с водяным охлаждением выдает 27 лошадиных сил, но вместе с тем работает мягко, без резких рывков. Механическая коробка передач на 6 скоростей. Передний амортизатор – вилка с регулировкой по отбою, задний – маятниковый с регулировкой отбоя, сжатия и преднагрузкой. На дисковых тормозах стоит пластиковая защита, закрывающая их от попадания посторонних предметов. Колеса довольно крупного размера (переднее 21 дюйм, заднее 18 дюймов), резина с глубоким протектором – в сумме это дает уверенную езду по бездорожью. Наличие не только кик-стартера, но и электростартера позволит завестись в сложных условиях – при подъеме на гору или, например, в болоте.

You may also like