На главную
Globaldrive Лодочные моторы Уценка Globaldrive

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 20E EPTS

Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® - превосход...
430 800
Seller
Product code
137-05972
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Мощность (л.с.)
20
Гарантия на товар
3 года
Система смазки
Auto Mixing
Объём двигателя
333 куб
Генератор
12V 40A
Страна бренда
Япония
Количество тактов
4
Дейдвуд
381 (S)
Тип двигателя
Бензиновый
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
96 x 96.2
Управление
Дистанционное
Тип топлива
АИ92
Зажигание
CDI
Система подачи топлива
Карбюратор
Код товара
6866
Максимальные обороты
2500-5500
Винт
8" - 14"
Объём бака
25
Вращение винта
Правое
Система подъёма
Ручная

Description

Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® - превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами при замерах по стандартной методике EPA. Мощный 6-цилиндровый двигатель. Мощный и компактный 24-клапанный двигатель с распредвалом, выполненным по схеме SOHC. V-образный 6-цилиндровый двигатель с продолговатым дизайном обеспечивает первоклассное исполнение и долговечность при экономичном расходе топлива. Система BLAST® - улучшенное ускорение на низкой скорости. Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование. PMG-FI® - программируемый впрыск топлива. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате - быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива. Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 E EPTS

You may also like