На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотоцикл кроссовый эндуро AVANTIS A7 NEW (PR250/172FMM-5) KKE

МОТОЦИКЛ AVANTIS A7 (172 FMM) С ПТС — 250-кубовый байк для взрослых водителей и подростков от 16 лет. Универсальная модель, рассчитанная на перемещение по бездорожью и в городском трафике. Благодаря наличию ПТС байк можно поставить на учёт в ГИБДД и...
240 700
Seller
Product code
136-33334
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Sizes
length: 1.49 м, height: 89 см
Система запуска
Электростартер+кик-стартер
Гарантия на товар
1 год
Карбюратор
NIBBI PE-30
Двигатель
ZS PR250 (172 FMM-5)
Тип мотоцикла
Эндуро
Объём бака
7
Мощность (л.с.)
21
Страна бренда
Китай
Тип топлива
АИ92-95
Тип двигателя
Бензиновый
Объём двигателя
250 куб
Материал рамы
Сталь
Тип рамы
Basic
Количество цилиндров
1
Высота по седлу
830 мм
Система подачи топлива
Карбюратор
Количество тактов
4
Дорожный просвет
310
Трансмиссия
5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Зажигание
CDI
Колесная база
1415 мм

Description

МОТОЦИКЛ AVANTIS A7 (172 FMM) С ПТС — 250-кубовый байк для взрослых водителей и подростков от 16 лет. Универсальная модель, рассчитанная на перемещение по бездорожью и в городском трафике. Благодаря наличию ПТС байк можно поставить на учёт в ГИБДД и кататься без ограничений. Однако у райдера должно быть водительское удостоверение категории «А». «Под капотом» здесь установлен легендарный надёжный 172-й мотор: 1 цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение. Система подачи топлива — карбюраторная, поэтому мотоцикл прост в обслуживании и ремонте. Запуск возможен с помощью электростартера и кикстартера. 21-сильный мотор готов резво тянуть байк по грязи, ухабам и выдавать неплохую скорость на ровной дороге. Ещё одно преимущество этой модели в том, что она подходит для высоких водителей. Дюймаж колёс у большинства моделей 21/18, а высота по седлу целых 90 см, что оптимально для водителей ростом 180-190 см. Коробка передач здесь установлена механическая 5-ступенчатая стандартная. 1 ступень вниз, затем нейтраль, остальные ступени вверх. Тормоза дисковые гидравлические спереди и сзади. Отдельно стоит отметить подвески. Здесь установлены классические системы: передняя телескопическая вилка перевёрнутого типа и задний маятник с моноамортизатором. Обе подвески имеют возможность регулирования сжатия и отбоя. Поэтому мотоцикл можно настроить под условия конкретной трассы или под параметры водителя.

You may also like