На главную
Globaldrive Мототехника Globaldrive

Мотоцикл кроссовый эндуро MOTOLAND XT 250 HS

Обновлённая модель XT250 HS в новом цвете! Это средне размерный мотоцикл, с уменьшенным весом и достойной динамикой. Установлен двигатель 172 FMM c мощностью 21 л.с. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Карбюратор NIBBI PE 30 оснащен...
152 100
Seller
Product code
135-84625
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1 год
Sizes
201x88x113 см
Тип мотоцикла
Эндуро
Колесная база
1350 мм
Система смазки
Воздушное
Количество тактов
4
Тормоза передние
Дисковые гидравлические
Страна бренда
Россия
Система запуска
Электростартер + кик-стартер
Двигатель
ZS172FMM
Тип двигателя
Бензиновый
Карбюратор
NIBBI PE 30
Зажигание
CDI
Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Тип топлива
АИ92-95
Количество цилиндров
1
Тормоза задние
Дисковые гидравлические
Высота по седлу
910 мм
Максимальные обороты
NIBBI PE 30
Трансмиссия
Механическая
Мощность
21 л.с.
Макс. скорость (км/ч)
100
Материал рамы
Сталь
Система подачи топлива
Карбюратор
Объём двигателя
250 куб
Клиренс
320
Ёмкость топливного бака
7.5

Description

Обновлённая модель XT250 HS в новом цвете! Это средне размерный мотоцикл, с уменьшенным весом и достойной динамикой. Установлен двигатель 172 FMM c мощностью 21 л.с. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Карбюратор NIBBI PE 30 оснащен резиновым патрубком, что обеспечивает хорошее снижение вибрации. Большой ход подвесок для комфортного передвижения по пересеченной местности, которые также позволяют ехать быстро и агрессивно. Надёжные литые траверсы и мощные телескопические амортизаторы GPX Professional перевёрнутого типа, оснащенные клапанами, для стравливания избыточного давления, что позволяет значительно повысить ресурс работы сальников. Мотоцикл больше предназначен для езды по пересеченной местности, чем для города, из-за профиля резины. Маневренный, удобный и прост в обслуживании, подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения. Руль GPX переменного сечения. Сиденье выполнено с противоскользящим покрытием. Антибуксаторы на переднем и заднем колесе для драйва на пониженном давлении и защиты от смещения камеры. Выхлопная система GPX Racing. Быстрый доступ к воздушному фильтру для комфортного обслуживания. Обновленная тормозная система с надёжными двух поршневыми суппортами на переднем и заднем колесе. Ступицы CNC фрезерованные, алюминиевые. Кроссовая резина 80/100 "21 и 110/100 "18 с мощными грунтозацепами обеспечивают превосходное сцепление с грунтом и позволяют контролировать управляемость. Motoland XT 250 HS оснащён отличной галогеновой фарой головного света. Так же в комплекте есть щиток для номера, который ставится вместо фары при необходимости

You may also like