На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF115BTGL

Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления. Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация...
1 392 500
Seller
Product code
135-84592
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
3 года
Sizes
82x60x156 см
Страна бренда
Япония
Вращение винта
Правое
Гарантия на товар
3 года
Тип двигателя
Бензиновый
Генератор
12 В, 40 А
Управление
Дистанционное
Дейдвуд
508 (L)
Система подачи топлива
Инжектор
Мощность (л.с.)
115
Емкость картера
55 л
Объём двигателя
2044 куб
Количество цилиндров
4
Количество тактов
4
Максимальные обороты
5000-6000
Система запуска
Электростартер
Система подъёма
Гидравлическая
Тип топлива
АИ92-95

Description

Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления. Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ: Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил. Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG 1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше. 2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%. 3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга. 4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.

You may also like