На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

Лодка ПВХ ФРЕГАТ 390 F

Фрегат 390 F — это пайольная моторная лодка ПВХ с надувным килем, фальшбортом и фартуком, длиной 3,85 м, рассчитанная на 7 пассажиров, под мотор до 30 л. с. Складной пайол усилен стрингерами. Эта лодка компактна в упаковке и, в тоже время, имеет высо...
82 000
Seller
Product code
135-83987
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1 год
Sizes
385x200x52 см
Диаметр борта
52 см
Сухой вес
86.4 кг
Количество надуваемых отсеков
7
Тип днища
Фанерные пайолы
Максимальная мощность мотора
30
Тип лодки
Под мотор
Надувной киль
Есть
Грузоподъемность
850 кг
Пассажировместимость
7 чел
Внутренняя длина
293 см
Плотность материала - баллон
950
Внутренняя ширина
96 см
Рекомендуемая мощность мотора
30
Гарантия на товар
1 год
Страна бренда
Россия

Description

Фрегат 390 F — это пайольная моторная лодка ПВХ с надувным килем, фальшбортом и фартуком, длиной 3,85 м, рассчитанная на 7 пассажиров, под мотор до 30 л. с. Складной пайол усилен стрингерами. Эта лодка компактна в упаковке и, в тоже время, имеет высокие грузоподъемность и вместимость. Модели серии Фрегат F (классические фальшбортные лодки) — созданы на базе корпусов лучших классических моделей, дополнительно оснащенных фальшбортом и защитным фартуком. Фрегат F — надежные и прочные, с отличной маневренностью и управляемостью. Они предназначены для эксплуатации на воде на значительном удалении от берега — в крупных заливах, озерах и реках. Моторные фальшбортные надувные лодки Фрегат — это особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат». Фальшборт был впервые применен при разработке лодок для МЧС России в 1999 г. Надувная лодка Фрегат 390 F может использоваться для длительных автономных переходов и привлекательна не только для рыбаков и охотников, но и для любителей активного спорта и отдыха на воде. U-образный баллон с перегородками и вклеенным транцем 350 F состоит из «U»-образного баллона, разделенного на независимые отсеки внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жестким транцем. Снизу к корпусу лодки приклеено днище с надувным килем, а к основному баллону приклеен фальшборт. Нос лодки сверху закрыт откидывающимся фартуком. Все баллоны лодки разделены герметичными перегородками, что обеспечивает непотопляемость лодки и возможность добраться до берега в случае повреждения других отсеков. По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. Фальшборт Фальшборт состоит из двух дополнительных независимых одноотсековых баллонов и крепится сверху на корпус лодки. Он придает конструкции лодки целый ряд преимуществ: увеличивает высоту надводного борта лодки, продольную жесткость корпуса, объем кокпита и добавляет еще 2 независимых отсека. В результате возрастает безопасность, вместительность и грузоподъемность лодки. Фартук Защитный фартук совместно с фальшбортом обеспечивает защиту от забрызгивания, а также безопасность и комфорт для пассажиров. Такая защита особенно важна при нахождении на борту женщин или детей, а также в дальних походах. Окончания баллонов и кокпит Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму. Такая форма обеспечивает быстрый выход лодки на глиссирование. Также форма баллонов позволила увеличить пространство кокпита за счет передвижения транца к окончанию баллонов. Таким образом, вместимость кокпита у лодок со сферическим окончанием баллонов больше, чем у лодок аналогичной длины с конусообразным окончанием баллонов. Размер кокпита позволяет разместить на борту больше снаряжения и припасов. Надувной киль Килевые обводы корпуса обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу лодки. Эта модель имеет максимальный в этом классе лодок угол килеватости днища и нижней кромки транца, что и обеспечивает этой лодке великолепную управляемость

You may also like