На главную
Globaldrive Мототехника/Мотосалон Globaldrive

Мотоцикл кроссовый эндуро RACER RANGER RC300-GY8

Официальным производителем мотоцикла Ranger 300 является российская компания Racer. Вот только назвать технику полностью отечественным эндуро можно с натяжкой. Его комплектующие изготовлены в Китае и Тайване. В России (на заводе в Алтайском крае в г...
174 300
Seller
Product code
134-48130
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1 год
Sizes
207x81x111 см
Высота по седлу
800 мм
Максимальная нагрузка (кг)
188
Система подачи топлива
Карбюратор
Мощность (л.с.)
19.7
Макс. скорость (км/ч)
145
Материал рамы
Сталь
Объём двигателя
270 куб
Колесная база
1430 мм
Объём бака
12
Тип мотоцикла
Эндуро
Тормоза передние
Дисковые
Страна бренда
Китай
Количество тактов
4
Аккумулятор
12V/7Аh
Тип двигателя
Бензиновый
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Гарантия на товар
1 год
Тип рамы
Basic
Карбюратор
PZ-34
Двигатель
170FMN
Тормоза задние
Дисковые
Тип топлива
АИ92-95
Количество цилиндров
1
Трансмиссия
5-ступенчатая

Description

Официальным производителем мотоцикла Ranger 300 является российская компания Racer. Вот только назвать технику полностью отечественным эндуро можно с натяжкой. Его комплектующие изготовлены в Китае и Тайване. В России (на заводе в Алтайском крае в городе Барнауле) производится лишь сборка мотоциклов. Преимущества: Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе). Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой. Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла. Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации. Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой». .

You may also like