На главную
Globaldrive Мототехника/Мотосалон Globaldrive

Мотоцикл MOTOLAND MX125 KKE (2020 Г.) PITBIKE

Мотоцикл Motoland Кросс 125 MX125 (2020 г.) - динамичный байк с современным дизайном. Питбайк оснащён карбюратором с фильтром нулевого сопротивления VM22 MIKUNI и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор мощно...
72 300
Seller
Product code
134-31762
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1 год
Sizes
177x105x79 см
Количество тактов
4
Гарантия на товар
1 год
Трансмиссия
4-ступенчатая
Система запуска
Ручной стартер
Двигатель
153FMI
Система подачи топлива
Карбюратор
Карбюратор
Mikuni VM-22
Количество цилиндров
1
Тип топлива
АИ92-95
Максимальная нагрузка (кг)
150
Высота по седлу
870 мм
Материал рамы
Сталь
Мощность (л.с.)
8
Макс. скорость (км/ч)
90
Страна бренда
Россия
Объём двигателя
125 куб
Дорожный просвет
370
Тип двигателя
Бензиновый
Тип мотоцикла
Питбайк
Тормоза передние
Гидравлические дисковые
Тип рамы
Basic

Description

Мотоцикл Motoland Кросс 125 MX125 (2020 г.) - динамичный байк с современным дизайном. Питбайк оснащён карбюратором с фильтром нулевого сопротивления VM22 MIKUNI и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор мощностью 8 л. с. и объемом 125 см³ разгоняет кроссовый мотоцикл CRF125 до 90 км/ч. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Система зажигания электронная (CDI), для запуска двигателя можно использовать кикстартер. Преимущества мотоцикла Motoland Кросс 125 MX125 (2020 г.): Надежный и мощный бензиновый двигатель: 1-цилиндровый четырехтактный двигатель в 8 л.с. с объемом 125 см³. Байк разгоняется до 90 км/ч. Топливный бак выполнен из ударопрочного материала. Дисковая гидравлическая тормозная система обеспечивает безопасное торможение, без рывков. Передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой. Четкое и плавное торможение. Высокая прочность за счет гидролиний. Надежная подвеска. Телескопическая нерегулируемая вилка перевёрнутого типа, которая отлично подходит для преодоления ям, ухабов и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором легче справляется с крупными кочками и быстрее отрабатывает мелкие. .

You may also like