На главную
Globaldrive Водомоторика Globaldrive

2х-тактный лодочный мотор HDX R SERIES T 5.8 BMS

Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор HDX T 5.8 BMS по своей мощности, производительности и КПД способен соперничать с двухцилиндровыми двигателями. Это усовершенствованная конструкция на базе модели HDX T 5 BMS. Улучшение рабочих пока...
52 800
Seller
Product code
134-28947
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
3 года
Sizes
70x34x101 см
Максимальные обороты
2500-5500
Топливная смесь
2,07:1
Документы
366344
Мощность (кВт)
4.3
Управление
Румпельное
Винт
6
Ёмкость топливного бака
2.7
Система подачи топлива
Карбюратор
Мощность
5.8 л.с.
Вращение винта
Правое
Рекомендуемая свеча зажигания
B7HS или BR7HS-10
Объём двигателя
102 куб
Генератор
Нет
Система подъёма
Ручная
Количество тактов
2
Дейдвуд
381 (S)
Система смазки
Pre-Mixing
Система запуска
Ручной стартер
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
55 x 43
Страна бренда
Китай
Тип топлива
АИ92-95
Зажигание
CDI
Количество цилиндров
1
Тип двигателя
Бензиновый
Код товара
6376

Description

Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор HDX T 5.8 BMS по своей мощности, производительности и КПД способен соперничать с двухцилиндровыми двигателями. Это усовершенствованная конструкция на базе модели HDX T 5 BMS. Улучшение рабочих показателей удалось добиться благодаря усовершенствованию конструкции распредвала. Высокие технические характеристики обуславливают эксплуатационную привлекательность данной модели: автономность хода, надежность работы, простоту управления, высокую скорость, маневренность на воде, регулировку хода. Автономность обеспечивается предусмотренным в конструкции топливным баком. Длительность работы при высоких оборотах двигателя без перегрева стала возможной благодаря системе водного охлаждения. Высокие скоростные характеристики зависят от мощного мотора и оптимальной высоты транца. Маневренность обусловлена возможностью градуировки мотора и наличием полноценной трансмиссии. Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS управляется с румпеля, есть возможность регулировать число оборотов двигателя непосредственно на самом моторе. Оснащен системой электронного емкостного зажигания CDI, позволяющей долговременно сохранять свечу от нагара и заводить мотор с двух оборотов. Несмотря на свою мощность, мотор достаточно экономичен и отличается низким потреблением топлива. Покупая лодочный подвесной мотор HDX T5.8BMS Вы можете пользоваться всеми возможностями двухцилиндрового двигателя, не переплачивая при этом за лишний цилиндр в рабочем двигателе.

You may also like