В наличии в магазинах:
Высокоэффективный очиститель карбюратора и дроссельных заслонок. Сфера применения: предназначен для очистки карбюратора и дроссельных заслонок. Свойства: • быстро растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы; • подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей (EFI, MPI, GDI, FSI и т. д.); • обеспечивает быстрый запуск двигателя и его плавную работу на холостом ходу; • способствует снижению расхода топлива; • не причиняет вреда каталитическому нейтрализатору выхлопных газов и кислородным датчикам; • снижает токсичность выхлопных газов; • помимо основного предназначения можно использовать для очистки любых маслянистых загрязнений, нагара, смазки; • мощный факел распыла; • при использовании бензина низкого качества рекомендуется использовать очиститель карбюратора каждые 7000-10 000 км. Применение: Снимите воздушный фильтр и обработайте наружную поверхность карбюратора. — Для удаления нагара и прочих отложений с дроссельной заслонки, распылите небольшое количество очистителя внутрь карбюратора при двигателе, работающем на холостых оборотах. — Автоматическая воздушная заслонка: распылите очиститель на заслонку, одновременно двигая ее вручную. Если заслонка продолжает заедать, снимите ее. Заведите двигатель и распылите очиститель во внутрь карбюратора. — Клапан PVC (клапан вентиляции картера): отсоедините корпус клапана и распылите небольшое количество очистителя на клапан. ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ ПРОВОДИТЕ ПРИ ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Подождите несколько минут. Затем заведите двигатель и снова распылите средство на клапан. Подождите 1 минуту и заглушите двигатель. — Температурный датчик впускного тракта: распылите очиститель на клапан при выключенном зажигании, подождите несколько минут. Подвигайте клапан вперед и назад до тех пор, пока движение не станет свободным. Внимание: НЕ НАНОСИТЕ НА ОКРАШЕННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ. При попадании немедленно смойте.