1. Срабатывание на панели приборов ламп, сигнализирующих о неисправностях систем очистки отработавших газов, либо электронного блока управления двигателем (лампы «Check Engine», «DPF», лампа перегрева катализатора и т. п.).
2. Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
3. Увеличение расхода топлива.
4. Затрудненный запуск двигателя.
5. Посторонний шум при работе двигателя, локализующийся в области расположения элементов выпускной системы.
Обратитесь в «Митасу Сервис» по телефону 8 (423) 280-07-07 и запишитесь с 9–00 до 12–00 (ежедневно) на бесплатную диагностику автомобиля. Наши специалисты произведут диагностику выпускной системы вашего автомобиля и при необходимости предварительный расчет стоимости ремонта.
При выявлении неисправности катализатора владельцы автомобилей обычно идут по пути замены катализатора / сажевого фильтра на новый или б/у, а чаще — к его удалению.
В автомобилях, отвечающих экологическим нормам Euro 3 и выше, физическое удаление катализатора / сажевого фильтра не является достаточным решением проблемы, поскольку блок управления двигателем, «увидев» некорректную работу системы снижения токсичности отработавших газов, может изменить программу управления двигателем, вплоть до перевода его в т.н. «аварийный» режим.
Для того, чтобы это не произошло, прибегают к установке различных эмуляторов («обманок»), имитирующих правильную работу катализатора / сажевого фильтра, либо к программному изменению топливных карт («прошивке») с тем, чтобы обеспечить правильное формирование топливной смеси, несмотря на отсутствие катализатора / сажевого фильтра.
Мы рекомендуем именно последний вариант («прошивку»), поскольку он не требует установки посторонних устройств и иного вмешательства в схемотехнику блока управления двигателем.