Description
Обзоры и краш-тесты техники – http://youtube.com/x-tehnika.ru_group. Смотреть отзывы о технике – https://www.youtube.com/channel/UCLLt9i9UTW_M47Nib5jbQGQ. Узнать о компании x-tehnika.ru – https://www.youtube.com/channel/UC6buwSspy1jTYvzYyN15N_Q.
. Тросы дистанционного управления универсального типа. Высшее качество. Изготовлены по технологии, обеспечивающей минимальные потери на трение. Внутренняя часть троса (сердцевина) имеет профилированную пластиковую оболочку, резко снижающую площадь контакта с боуденом, что придает тросу большую подвижность, гибкость и износоустойчивость. .
. Тросы «TFXTREAM» обладают в 1,5-2 раза меньшим минимальным радиусом изгиба (4 дюйма, против 6-8 дюймов у иных тросов). Отлично (без закусывания и значительного сопротивления) работают на больших длинах (до 60 и более футов!), при прокладке сложной конфигурации с большим количеством изгибов, в составе двухпостового дистанционного управления. Используются с двигателями «Force», «Selva», «Yamaha», «Suzuki», «Tohatsu», «Honda», «Nissan» и стационарными двигателями. При наличии адаптеров 3300/MERC и 3300/OMC могут быть использованы с двигателями «Mercury» и «Johnson»/«Evinrude». Внимание! В наличии на складе тросы до 60 футов (18 м) длиной..
. Минимальный радиус изгиба: 102 мм. Длина: 4 - 90 футов (стандартная).. Тросы длиной более 30 футов поставляются только четными значениями длины, к примеру, 32, 34, 36 футов.. Производитель: «SeaStarSolutions» (ранее «Teleflex»), США..
. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. .
. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.. Стоимость на данный товар не является итоговой и может измениться в зависимости от курса доллара, общей экономической ситуации или логистических факторов.