Автоприцеп РУСИЧ 500

89 900
Order
Checkout
Seller
Product code
134-29503
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Оцените товар

Specifications

  • Код товара
    450-2537
  • Тип аксессуара
    Автоприцепы

Description

Компания «X-TEHNIKA.RU» Предлагает Вашему вниманию не дорогое и надежное решение в приобретение прицепа для транспортировки лодок. Прицеп "Русич" 500 Для отдыха на природе у водоема нет ничего лучше, чем собственная лодка или гидроцикл! Рыболов Вы или любите кататься на гидроцикле по волнам, важно иметь возможность доставить свое судно до места отдыха легко и безопасно. В связи с этой необходимостью перед каждым обладателем плавсредства возникает вопрос - какой прицеп для лодки купить? Мы рекомендуем приобрести прицеп Русич 500! Прицеп для лодки Русич 500 оснащен надежной рессорной подвеской с двумя амортизаторами. Подвеска гарантирует сохранность судна при транспортировке по нашим дорогам и по проселочным, на пути к месту отдыха. Грузоподъемность прицепа 300 кг, на прицепе можно перевозить судно длиной до 4 метров. Прицеп полностью оцинкован. В комплекте прицепа есть лебедка нагрузкой до 500 кг. Технические данные прицепа : Длина прицепа 5 м Тип подвески Рессорная Функция самосвала Нет Покрытие рамы Цинк Быстросъемные фонари Нет Количество осей Одна ось Радиус колес R13 Формула колесного диска 98x4 Наличие тормоза нет Общие данные Назначение Прицеп для лодок, гидроциклов и другой водной техники. Комплектация Прицеп, лебедка Гарантия 12 месяцев Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость на данный товар не является итоговой и может измениться в зависимости от курса доллара, общей экономической ситуации или логистических факторов.