Лодка ПВХ REEF 360НД + 2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M9.9FHS

204 700
Order
Checkout
Seller
Product code
134-30163
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Оцените товар
  • — Sizes: 3.6x1.82 м

Specifications

  • Максимальные обороты
    5000-5200
  • Высота транцевой доски
    381
  • Система подъёма
    Ручная
  • Зажигание
    CDI
  • Генератор
    6A/80Вт
  • Тип днища
    Надувное, низкого давления
  • Система запуска
    Ручной стартер
  • Диаметр борта
    47 см
  • Тип лодки
    Под мотор
  • Объём бака
    24
  • Количество надуваемых отсеков
    3+1
  • Управление
    Румпельное
  • Объём двигателя
    246 куб
  • Грузоподъемность
    650 кг
  • Мощность (л.с.)
    9.9
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Количество цилиндров
    2
  • Код товара
    8095
  • Надувной киль
    Есть
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    56 x 50
  • Внутренняя длина
    245 см
  • Пассажировместимость
    5 чел
  • Количество тактов
    2
  • Внутренняя ширина
    83 см
  • Плотность материала - баллон
    850

Description

Надувная моторно-гребная лодка REEF 360НД имеет надувное днище низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 360НД должен иметь мощность не больше 25 л.с. Для изготовления баллонов мы используем специальную воздуходержащую ПВХ-ткань плотностью 850-900 г/м2. Корпус лодки состоит из 3 герметичных отсеков и вклеенного надувного днища. Это придает большую безопасность при действиях на воде. Для защиты корпуса лодки при швартовке и для установки тента на лодку, служит 9мм привальный брус. В лодке предусмотрены два передвижных сиденья по системе ликтрос-ликпаз. Ширина банки 24 см, длина - 100 см. Диаметр баллона лодки 0.47 м. Данная модель при всех своих достоинствах имеет приемлемую цену, что является несомненным плюсом при выборе лодки. Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.9FHS является самым популярным и востребованных на рынке. Идеальная эксплуатация мотора - это 1-2 человека на лодке 340-360 см. Для этого 2-х тактного двухцилиндрового двигателя объемом 246 см3 характерна высокая производительность при сравнительно малом весе. Кстати, 9,9 л. с. сделаны неспроста, ведь это максимальное значение, когда на пользование мотором не требуются регистрационные документы. Идущего в комплекте поставки внешнего бензобака на 24 л хватит продолжительное время работы. Коробка передач имеет три положения – нейтральное для запуска двигателя, переднюю и заднюю скорости. Различные режимы крепления двигателя позволят преодолевать мелководья без ущерба для винта. Усовершенствованная цифровая система зажигания CDI позволит с легкостью осуществить запуск двигателя в любых условиях, а инновационная оригинальная система подачи топлива Mikatsu (Микатсу) даст значительную экономию расхода топлива. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде. Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания Mikatsu (Микатсу) заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального.
Information updated 16 часов назад