Лодка ПВХ BADGER CL 340 + 4х-тактный лодочный мотор YAMAHA F9.9 JMHS

810 100
Order
Checkout
Seller
Product code
134-30102
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Оцените товар
  • — Sizes: 3.4x1.57 м

Specifications

  • Тип лодки
    Под мотор
  • Система запуска
    Ручной стартер
  • Количество надуваемых отсеков
    3
  • Управление
    Румпельное
  • Объём бака
    12
  • Максимальная мощность мотора
    15
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Грузоподъемность
    470 кг
  • Мощность (л.с.)
    9.9
  • Объём двигателя
    212 куб
  • Код товара
    8011
  • Надувной киль
    Есть
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    61 x 57
  • Внутренняя длина
    240 см
  • Пассажировместимость
    3 чел
  • Количество тактов
    4
  • Внутренняя ширина
    68 см
  • Плотность материала - баллон
    1100
  • Максимальные обороты
    2500-5500
  • Высота транцевой доски
    381
  • Система подъёма
    Ручная
  • Зажигание
    CDI
  • Диаметр борта
    43 см
  • Тип днища
    Фанерные пайолы

Description

Лодка Badger Classic Line 340 ― четырёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным фанерным полом со стрингерами; с передвижными фанерными сиденьями. Badger CL 340 ― надёжная и удобная лодка с жёстким фанерным пайолом под мотор до 15 л.с. Хорошие ходовые характеристики позволяют в одиночку развивать на этой лодке скорости до 40 км/ч, а просторный кокпит и хорошая остойчивость позволяют рыбачить в компании, стоять и меняться местами в движении. Достоинства лодки:
  • Стандартная форма корпуса и концевиков баллонов и классический киль обеспечивают хорошие ходовые качества "рабочей лошадки" без лишних затрат на производство, что проявляется в приятной цене.
  • Двухцветный дизайн ― снаружи лодка светлая, что уменьшает нагревание и перепад давления воздуха в баллоне, внутри ― тёмная и немаркая.
  • Сплошной фанерный пайол состоит из пластин окрашенной водостойкой фанеры, окантованных по краю алюминием (носовой сегмент окантован только по линии стыка с соседним). Алюминиевые стрингера придают пайолу дополнительную жёсткость.
  • Жёсткая фиксация транца ― U-образные профили из ПВХ прочно фиксируют транец из ламинированной фанеры к баллонам. На лодку можно установить бензиновый мотор мощностью до 15 л.с. вроде Sea-Pro T 15S или любой электромотор, например, MinnKota ENDURA C2 40.
  • Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования.
  • Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.
  • Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн.
  • Привальный брус и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке.
  • Леер, толстый и удобный, расположен на планке из ткани ПВХ, проходящей по верхнему краю баллонов от носа до кормы, и позволяет держаться всем пассажирам лодки.
  • Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования.
  • Крепление для бензобака ― две проушины на поверхности кормового щита пайола и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак.
4х-тактный лодочный мотор Yamaha F9.9 JMHS представляет из себя четырехтактный лодочный мотор, и является улучшенной версией мотора 9.9 FMHS. Новая модель имеет более экономичные показатели расхода топлива и повышенные эксплуатационные характеристики. Новый мотор почти идентичен по размеру двухтактному предшественнику, что делает F9.9JMHS очень легким и при этом обладающим поразительной мощностью. Прибавьте к этому тихою работу двигателя,электронную систему заж
Information updated 3 дня назад