Электромотоцикл SE R3

419 900
Seller
Product code
138-59427
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Оцените товар
  • — Sizes: 207x78x118 см

Specifications

  • Аккумулятор
    72V/60Ah
  • Время зарядки аккумулятора
    6
  • Мощность (л.с.)
    4
  • Гарантия на товар
    1 год
  • Тип мотоцикла
    Супер спорт
  • Материал рамы
    Сталь
  • Система запуска
    Электростартер
  • Мощность (кВт)
    3
  • Макс. скорость (км/ч)
    130
  • Страна бренда
    Китай
  • Тормоза передние
    Дисковые
  • Тип двигателя
    Электрический
  • Грузоподъемность
    200 кг
  • Тормоза задние
    Дисковые

Description

Снаружи SE-R3 сразу же притягивает к себе взгляд красивым, стильным, сбалансированным и напористым обликом, а со стороны его ненароком можно спутать даже с полноценным спортбайком – что, к слову, неслучайно, так как дизайн электрического мотоцикла скопирован с бензиновой модели Yamaha R3. Более того, у двухколесника даже имеется «настоящий» металлический бензобак с опять-таки настоящей пробкой, но у него нет дна, и под ним скрывается электропроводка. Особенности SE-R3 В движение SE-R3 приводится центральным бесщёточным электродвигателем с цепным приводом заднего колеса, а вот сцепление и коробка передач у него отсутствует (для того, чтобы поехать вперед/назад – достаточно включить режим D/R и выжать ручку газа). Подобное расположение силового агрегата (по сравнению с мотор-колесом) благоприятно сказывается не только на показателях динамики, но обеспечивает более правильную развесовку за счет центра тяжести, смещенного ближе к центру. Основанием для SE-R3 «Yamaha» служит дуплексная стальная рама, сваренная из труб и штамповок, на которую навешиваются все узлы и агрегаты и пластиковое «оперение». В передней части электрический мотоцикл имеет регулируемую гидравлическую вилку перевернутого типа с ходом 120 мм, а в задней – регулируемый моноамортизатор с ходом 130 мм. По умолчанию электробайк «вооружается» тормозной системой с гидравлическим приводом, однако ABS можно установить только в качестве опции за отдельную плату. Спереди двухколесник «щеголяет» двумя 280-миллиметровыми дисками, зажатыми двумя четырехпоршневыми суппортами, а сзади – одним диском и плавающей однопоршневой скобой. Достоинства
  • Привлекательный дизайн – выглядит двухколесник действительно круто и на дороге притягивает к себе взгляды, и все из-за визуальной схожести с бензиновым Yamaha R3.
  • Центральный двигатель с цепным приводом хоть и требует большего обслуживания (из-за наличия цепи и звездочек), но он обеспечивает более уверенную динамику и старт с места, по сравнению с мотор-колесом.
  • Солидный запас хода – даже с батареей самой маленькой емкости мотоцикл обладает приличной «дальнобойностью», которой вполне хватит для комфортного ежедневного использования в городе, не говоря уже о версии с наиболее производительным аккумулятором.
  • Продуманная эргономика – все органы управления располагаются на рулевой колонке, и пользование ими не вызывает каких-либо неудобств или затруднений.
  • Юридически это мопед – из-за номинальной мощности электродвигателя в 3 кВт, этот «мотоцикл» не нужно ставить на учет в ГАИ (и, следовательно, получать номерные знаки, платить налоги или штрафы), а управлять им можно при любой открытой категории в водительском удостоверении.
  • Наличие заднего хода – чтобы поехать назад, достаточно щелкнуть переключатель в режим R, из-за чего отпадает необходимость отталкиваться от земли ногами для движения.
Information updated 5 дней назад