Description
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
легкость управления - НЕ требуются специальные навыки, документы на право управления;
НЕ требуется регистрация в ГОСТЕХНАДЗОРЕ;
легкость транспортировки – можно перевозить в легковом автомобиле любой модели или санях-волокушах;
экономичный расход топлива (до 2,5 л/ч);
маневренность;
улучшенная проходимость - более сбалансированное распределение сил за счет центрированного расположения двигателя;
модернизированная конструкция подвески - уменьшение глубины колеи при движении в снегу, что улучшает проходимость мотобуксировщиков ПОМОР;
более износостойкие модели - конструкция предполагает большую защищенность агрегатов трансмиссии от воздействия внешних негативных факторов и защищенность двигателя капотом;
простота обслуживания и хранения - в связи с малыми габаритами не требует специального помещения, морозоустойчив (можно зхранить прямо на улице).
авторский контроль качества – патентообладатель (наш конструктор-разработчик) осуществляет контроль качества на производстве, а также каждая единица выпускаемого товара проходит тестирование при выпуске с производства;
гарантированные сроки поставки;
уменьшенный радиус поворота.
Мотобуксировщики Помор отличаются от всех других производителей своей глубокой историей и качеством. Ни для кого не секрет, что Поморы обладают уникальной проходимостью в своем классе, а так же безупречным соотношением «цена-качество».
В надежности нашей техники можно не сомневаться, ведь именно мы начали историю всех мотособак России, еще в далеком 1975 году. Наша уникальная конструкция всесезонного переднеприводного мотобуксировщика запатентована, а секреты повышенной проходимости являются коммерческой тайной.
Поморы производятся из самых лучших материалов и комплектующих, например:
1. Мало кто знает, что в конструкции мотобуксировщиках Помор используется ряд узлов, которые производятся на предприятиях оборонной промышленности - рама Помора выполнена из специальной конструкционной стали, которая используется при изготовлении армейских вездеходов.
2. На технику устанавливаются крепления из стали прочностью 8.8 (у остальных буксировщиков 5.5), благодаря этому они выдерживают большую нагрузку при затяжке.
3. Гусеница производства НПО «Композит» (Курск), который производит гусеничные ленты для снегоходов и техники отечественного и иностранного производства.
4. Основа катковой подвески с морозостойкой резиной (до -40С), более прочные и морозоустойчивые, чем изготавливающиеся из пластика у ряда аналогов.
.