Мотоцикл кроссовый эндуро SHARMAX MOTORS Powermax 280 Б/У

199 900
Order
Checkout
Seller
Product code
138-06870
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Оцените товар
  • — Sizes: 217x82x124 см

Specifications

  • Материал рамы
    Хромомолибденовый сплав
  • Ход передней подвески
    240-250 мм
  • Объём двигателя
    250 куб
  • Колесная база
    1490 мм
  • Страна бренда
    Китай
  • Руль
    Алюминиевый, толстостенный, двойного сечения 28/22 (Fatbar)
  • Тип мотоцикла
    Эндуро
  • Тормоза передние
    Дисковые гидравлические двухпоршневые
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Количество тактов
    4
  • Модель
    172 fmm 3a
  • Тип рамы
    Basic
  • Система запуска
    Электростартер+кик-стартер
  • Аккумулятор
    12V
  • Тормоза задние
    Дисковые, однопоршневой гидравлический суппорт
  • Карбюратор
    Nibbi 30
  • Гарантия на двигатель
    1 год или 100м.ч.
  • Трансмиссия
    5-ступенчатая
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Двигатель
    ZONGSHEN ZS172FMM-3A
  • Фара
    Есть
  • Высота по седлу
    890 мм
  • Зажигание
    CDI
  • Количество цилиндров
    1
  • Ход задней подвески
    270-290 мм
  • Мощность (л.с.)
    21
  • Дорожный просвет
    300

Description

Манёвренный и дерзкий, Sharmax Power Max 280 готов оправдать своё звание короля бездорожья. Отзывчивый и надёжный, мотоцикл Power Max 280 подарит ощущение комфорта на любой трассе. Бояться перегрузок — не про него. Дуплексная симметричная рама и отдельно проработанные сварные соединения попросту не заметят ударов и преград. Sharmax Power Max 280 готов побеждать там, где другие сдаются. Создан для тех, кто готов выйти на новый уровень в эндуро-гонках. Лучшие разработки Двигатель Идеально сбалансированный двигатель 172 FMM3A, от концерна Zongshen будто был создан для этого байка. 250 куб. см и 21 л. с. — более чем достаточно для быстрого старта. За цепь не переживайте, даже от такого резвого мотора KMC 520 не порвётся. Этот силовой аппарат сделан, чтобы показать оптимальное сочетание полезной мощности и низкого веса. Трансмиссия 5-ступенчатая коробка передач с шестернями из прочного кованного металла практически не изнашивается с течением времени. Лапка переключения — алюминиевая и складная, не пострадает даже в случае жёсткого приземления. Не рекомендуем проверять её на прочность, просто поверьте нам на слово. Карбюратор Nibbi PE 30 — и этим всё сказано. Карбюратор от легендарного японского бренда, установленный на лучших кроссовых и эндуро байках в мире. Топливная смесь высшего качества наполнит цилиндры за долю секунды и обеспечит быстрый старт даже в лютый мороз. Доказано — надёжно. Подвеска Подвеску Sharmax Power Max 280 можно настроить под грязь, камни и песок без потери качества. Передняя вилка фирмы KKE имеет регулировки сжатия и отбоя, задняя (KKE) — справится с любыми преградами, от камней до деревьев. Байк легко настроить под свой вес, подобрав идеальный баланс жёсткости. Электростартер Хотите быть на шаг впереди? С быстрым и надёжным электростартером вам нужно лишь нажать кнопку, чтобы продолжить гонку. Проверенный привод и мощный двигатель стартера дадут несколько драгоценных секунд преимущества и сэкономят время в самый важный момент. Помимо электрического, Sharmax Power Max 280 оснащён и кикстартером, но он вам не понадобится. Охлаждение Sharmax Power Max 300 оборудован системой воздушного охлаждения. Нет громоздкого радиатора, вес байка стал меньше, управляемость — лучше. Просто нажмите на газ — и вперёд! За температуру не переживайте — не перегреетесь. Рама Идеальная геометрия. Симметричная дуплексная рама из стали, позаимствованная у профессиональных гоночных байков, обеспечит оптимальную жёсткость и отзывчивость. Благодаря такой форме райдер и байк становятся одним целым, с лёгкостью преодолевая любые препятствия трека. Руль Статус самого отзывчивого и удобного байка дополняет эргономичный конический руль. Материал — высокопрочный алюминий, варианты положений руля — 3. Грипсы мягкие и не скользят, защита для рук выдержит сотни падений. Вам останется лишь уверенно схватиться за руль и полететь вперёд со скор