Мотоцикл AVANTIS A7 NEW (PR250/172FMM-5) KKE Б/У

193 300
Order
Checkout
Seller
Product code
137-46688
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Оцените товар
  • — Sizes: length: 1.49 м, height: 89 см

Specifications

  • Объём двигателя
    250 куб
  • Двигатель
    ZS PR250 (172 FMM-5)
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Тип мотоцикла
    Эндуро
  • Зажигание
    CDI
  • Количество тактов
    4
  • Количество цилиндров
    1
  • Система запуска
    Электростартер+кик-стартер
  • Материал рамы
    Сталь
  • Карбюратор
    NIBBI PE 30
  • Объём бака
    7
  • Высота по седлу
    830 мм
  • Страна бренда
    Китай
  • Дорожный просвет
    310
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Мощность (л.с.)
    21
  • Колесная база
    1415 мм
  • Трансмиссия
    5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5

Description

МОТОЦИКЛ AVANTIS A7 (172 FMM) С ПТС — 250-кубовый байк для взрослых водителей и подростков от 16 лет. Универсальная модель, рассчитанная на перемещение по бездорожью и в городском трафике. Благодаря наличию ПТС байк можно поставить на учёт в ГИБДД и кататься без ограничений. Однако у райдера должно быть водительское удостоверение категории «А». «Под капотом» здесь установлен легендарный надёжный 172-й мотор: 1 цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение. Система подачи топлива — карбюраторная, поэтому мотоцикл прост в обслуживании и ремонте. Запуск возможен с помощью электростартера и кикстартера. 21-сильный мотор готов резво тянуть байк по грязи, ухабам и выдавать неплохую скорость на ровной дороге. Ещё одно преимущество этой модели в том, что она подходит для высоких водителей. Дюймаж колёс у большинства моделей 21/18, а высота по седлу целых 90 см, что оптимально для водителей ростом 180-190 см. Коробка передач здесь установлена механическая 5-ступенчатая стандартная. 1 ступень вниз, затем нейтраль, остальные ступени вверх. Тормоза дисковые гидравлические спереди и сзади. Отдельно стоит отметить подвески. Здесь установлены классические системы: передняя телескопическая вилка перевёрнутого типа и задний маятник с моноамортизатором. Обе подвески имеют возможность регулирования сжатия и отбоя. Поэтому мотоцикл можно настроить под условия конкретной трассы или под параметры водителя.