Description
Лодка не дельфинирует и легко выходит в режим глиссирования. Благодаря конструкции и небольшому весу, лодку успешно используют с мотором минимальной мощности. Обладателей моторов 10-18 л.с. лодка порадует своими скоростными характеристиками. Лодка имеет умеренно килеватые обводы дна. Это исключает переваливание с борта на борт даже при малой загрузке, так же уменьшает парусность судна.
Особенности модели:
- при склейке швов используется двухсторонняя проклейка в стык лентами ткани ПВХ клеем "Bostic" (Франция) с добавлением отвердителя и усилением с обеих сторон дополнительными ПВХ накладками, что обеспечивает 100 % водонепроницаемость, гарантирует стойкость к гидролизу и отличную термостойкость (-30...+70 С);
- в комплект входит два сиденья (размер одного 800х200х18), изготовленных из влагостойкой ламинированной фанеры, местоположение которых можно регулировать замками трения вдоль направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).
- транец из водостойкой фанеры вклеен на трансхолдере, полностью ламинирован для защиты от воздействия влаги и механических повреждений. В месте установки двигателя имеются накладки для уменьшения износа.
- Крепление банок ликтрос/ликпаз
- Рым кольцо в носовой части
- Ручка для переноски в носовой части баллона
- Ручки для переноски на конусах баллонов
- Сливной клапан
- Брызгозащитные косынки
- Ручка водителя
- Бортовой привал с брызгоотбойником
- Усиление по кильсону (60мм)
- Защита транца П-образным профилем