Мотоцикл SHARMAX Tour Enduro 300

245 900
Order
Checkout
Seller
Product code
137-67019
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Оцените товар
  • — Sizes: 210x89x138 см

Specifications

  • Объём двигателя
    250 куб
  • Дорожный просвет
    240
  • Звуковой сигнал
    Есть
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Тип мотоцикла
    Тур-эндуро
  • Колесная база
    1360 мм
  • Колеса задние
    130/80-17
  • Тормоза задние
    Дисковые
  • Количество тактов
    4
  • Тормоза передние
    Дисковые
  • Колеса передние
    110/90-17
  • Трансмиссия
    6-ступенчатая
  • Система запуска
    Электростартер
  • Аккумулятор
    12V/12Ah
  • Количество цилиндров
    1
  • Фара
    LED
  • Карбюратор
    PZ-32
  • Гарантия на товар
    3 года
  • Материал рамы
    Хромомолибденовый сплав
  • Ход задней подвески
    260 мм
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Гарантия на двигатель
    1 год или 100м.ч.
  • Мощность (кВт)
    20
  • Ход передней подвески
    250 мм
  • Высота по седлу
    860 мм
  • Двигатель
    171YMM FE250
  • Объём бака
    14
  • Степень сжатия
    9.6:1
  • Мощность (л.с.)
    27
  • Макс. скорость (км/ч)
    140
  • Зажигание
    CDI
  • Страна бренда
    Китай
  • Система подачи топлива
    Карбюратор

Description

Цена указана за комплектацию Lite, подробности уточняйте у менеджера Эффектный турэндуро Sharmax motors Enduro 300 Sharmax motors Enduro 300 это стильный и доступный мотоцикл класса турэндуро. Его назначение — дерзкий штурм внедорожных направлений вперемешку с неспешными катаниями по городу или пригородным шоссе. В обеих стихиях универсальный байк чувствует себя уверенно. Прямая посадка, удобное седло и широкий хват руля позволяют райдеру комфортно маневрировать в трафике, а на пересеченке вступают в работу длинноходные подвески и тяговитость одноцилиндрового двигателя. Мотоцикл пригоден и для дальних путешествий — он готов к движению по любым покрытиям, прост в обслуживании и незапланированных ремонтах. Двигатель и КПП Sharmax motors Enduro 300 Силовой агрегат объемом 250 см3 четырехтактный, одноцилиндровый с воздушно- масляным охлаждением. Выдает мощность 27 л. с. и крутится до 7500 об/мин. Мотор проверен годами и жесткими режимами эксплуатации, при этом имеет заслуженную репутацию надежного и выносливого. С запчастями и комплектующими к двигателю нет проблем даже в самых отдаленных регионах. Для формата мотоцикла особенно актуальны тяговые характеристики — байк уверенно держит ход внатяг на 2-й и 3-й передачах, что существенно повышает его проходимость на бездорожье, в песках и грязи. Динамики хватает для движения в городском потоке, ускорения даются легко и без выкручивания в отсечку. Помогает этому шестиступенчатая КПП с грамотно подобранными передаточными числами. Трансмиссия обеспечивает уверенный разгон с первой до третьей передачи и крейсерскую скорость хоть незначительно, но выше чем у одноклассников китайского происхождения. Положительным моментом является отсутствие вибраций во всех режимах. Расход топлива не превышает 4 литров на 100 км, а при ровном движении по трассе всего 3,2 литра. При 14-литровом баке запас хода составляет 400 км и более, это плюс в затяжных поездках по отдаленным местам. Ходовая Sharmax motors Enduro 300 Мотоцикл построен по классической компоновке. Рама сварная из стальных труб. Передняя вилка телескопическая перевернутая с двумя амортизаторами. Сзади двухсторонний маятник с моноамортизатором. Подвеска достаточно мягкая, что позволяет ехать с комфортом по дорогам любого качества. При этом на бездорожье байк послушен и предсказуем из-за выверенной компоновки, хорошей развесовки и высокой жесткости рамы. Сидение в меру мягкое, места достаточно для райдера и пассажира средней комплекции. По посадке мотоцикл будет удобен людям с ростом от 1,70 до 1,85 метра, райдеры выше или ниже могут подогнать параметр изменением наклона руля. Массивные шины 110/90-17 передние и 130/80-17 задние придают байку статуса, внешне мотоцикл явно выбивается из класса малокубатурников. Эффектно выглядит протектор с крупным неглубоким шипом. Шины обеспечивают хороший зацеп на бездорожье и большое пятно контакта на асфальте. Диски спицованные, по классике для катаний по пересеченке. Из
Information updated 5 дней назад