Description
Разработка данного вездехода продолжалась в течение полутора лет. В результате мы получили машину с максимально простой и надежной конструкцией. Рама, корпус и комплектующие вездехода кайман изготовлены из специализированной стали повышенной износостойкости, узлы и агрегаты проходят закалку и шлифовку, при производстве вездехода используются машиностроительные метизы 8.8 гост 7808-70. Двигатель и трансмиссия крепятся с помощью автомобильных подушек. Геометрия кузова проверяется на стапеле. Каждая единица выпущенной техники проходит полную проверку ОТК на специальном стенде предпродажной подготовки. На выходе из цеха каждый вездеход получает индивидуальный номер, который заносится в единый реестр учета предприятия.
Особенности конструкции:
- Герметичный кузов – лодка обеспечивает устойчивость на воде.
- Две гусеницы с мощными металлическими грунтозацепами по 365 мм каждая обеспечивают высокую проходимость на любом виде покрытия.
- Дифференциальный механизм поворота обеспечивает отличную маневренность и небольшой радиус разворота.
- Благодаря хорошему углу атаки вездеход способен преодолевать значительные препятствия.
- Кайман имеет высокие тяговые возможности, он способен перевозить не только пассажиров, но и крупные грузы, например лес.
- Электрическая лебедка
- Электрозапуск
- Фаркоп
- Розетка на 12 В
- Подогрев ручек
- Расширители гусениц
- Каркас безопасности
- Крыша
- Тент
- Также возможна обшивка вездехода рифленым алюминием