Мотоцикл кроссовый эндуро RACER RANGER RC300-GY8

174 300
Order
Checkout
Seller
Product code
134-48130
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1 год
Оцените товар
  • — Sizes: 207x81x111 см

Specifications

  • Материал рамы
    Сталь
  • Мощность (л.с.)
    19.7
  • Макс. скорость (км/ч)
    145
  • Объём бака
    12
  • Объём двигателя
    270 куб
  • Колесная база
    1430 мм
  • Страна бренда
    Китай
  • Тип мотоцикла
    Эндуро
  • Тормоза передние
    Дисковые
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Количество тактов
    4
  • Аккумулятор
    12V/7Аh
  • Гарантия на товар
    1 год
  • Тип рамы
    Basic
  • Система запуска
    Ручной стартер/электростартер
  • Двигатель
    170FMN
  • Тормоза задние
    Дисковые
  • Карбюратор
    PZ-34
  • Количество цилиндров
    1
  • Трансмиссия
    5-ступенчатая
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Максимальная нагрузка (кг)
    188
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Высота по седлу
    800 мм

Description

Официальным производителем мотоцикла Ranger 300 является российская компания Racer. Вот только назвать технику полностью отечественным эндуро можно с натяжкой. Его комплектующие изготовлены в Китае и Тайване. В России (на заводе в Алтайском крае в городе Барнауле) производится лишь сборка мотоциклов. Преимущества:
  • Доступная цена, как на сам мотоцикл, так и на все подходящие для него запчасти.
  • Гибкий пластик, из которого сделан корпус (при ударе не разлетается на осколки, а прогибается, что легко исправить).
  • Удобная фиксация сидения (легко регулируется и снимается).
  • Большой масляный радиатор для охлаждения.
  • Глушитель из нержавейки хотя и не имеет теплового экрана, но утоплен и не обжигает ноги водителя.
  • Небольшой вес (это самый легковесный мотоцикл в категории туристических эндуро).
  • Прочная защита двигателя сделана не из пластика, а из металла.
  • Мягкое и достаточно широкое сидение. Комфортная посадка (на мотоцикле удобно ехать даже крупному водителю).
  • Звук выхлопа приятный – не сильно шумный, но внушительный, спортивный
Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе). Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой. Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла. Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации. Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой». .