Лодка ПВХ Orca 305 НД + 2х-тактный лодочный мотор HDX R SERIES T 5.8 BMS

95 500
Order
Checkout
Seller
Product code
137-98246
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
1-5 лет
Оцените товар
  • — Sizes: 3.05x1.65 м

Specifications

  • Плотность материала - баллон
    850
  • Топливная смесь
    2,07:1
  • Внутренняя длина
    215 см
  • Количество надуваемых отсеков
    3+1
  • Рекомендуемая свеча зажигания
    B7HS или BR7HS-10
  • Управление
    Румпельное
  • Мощность (л.с.)
    5.8
  • Внутренняя ширина
    77 см
  • Количество цилиндров
    1
  • Максимальная мощность мотора
    10
  • Система подъёма
    Ручная
  • Система подачи топлива
    Карбюратор
  • Объём двигателя
    102 куб
  • Вращение винта
    Правое
  • Максимальные обороты
    2500-5500
  • Система смазки
    Pre-Mixing
  • Количество тактов
    2
  • Генератор
    Нет
  • Мощность (кВт)
    4.3
  • Сухой вес
    31 кг
  • Система запуска
    Ручной стартер
  • Дейдвуд
    381 (S)
  • Надувной киль
    Есть
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Тип топлива
    АИ92
  • Диаметр борта
    44 см
  • Объём бака
    2.7
  • Тип днища
    Надувное, низкого давления
  • Грузоподъемность
    400 кг
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    55 x 43
  • Пассажировместимость
    3 чел
  • Тип лодки
    Под мотор
  • Винт
    6
  • Зажигание
    CDI

Description

Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор HDX T 5.8 BMS по своей мощности, производительности и КПД способен соперничать с двухцилиндровыми двигателями. Это усовершенствованная конструкция на базе модели HDX T 5 BMS. Улучшение рабочих показателей удалось добиться благодаря усовершенствованию конструкции распредвала. Высокие технические характеристики обуславливают эксплуатационную привлекательность данной модели: автономность хода, надежность работы, простоту управления, высокую скорость, маневренность на воде, регулировку хода. Автономность обеспечивается предусмотренным в конструкции топливным баком. Длительность работы при высоких оборотах двигателя без перегрева стала возможной благодаря системе водного охлаждения. Высокие скоростные характеристики зависят от мощного мотора и оптимальной высоты транца. Маневренность обусловлена возможностью градуировки мотора и наличием полноценной трансмиссии. Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS управляется с румпеля, есть возможность регулировать число оборотов двигателя непосредственно на самом моторе. Оснащен системой электронного емкостного зажигания CDI, позволяющей долговременно сохранять свечу от нагара и заводить мотор с двух оборотов. Несмотря на свою мощность, мотор достаточно экономичен и отличается низким потреблением топлива. Покупая лодочный подвесной мотор HDX T5.8BMS Вы можете пользоваться всеми возможностями двухцилиндрового двигателя, не переплачивая при этом за лишний цилиндр в рабочем двигателе. Современные лодки «ORCA» из поливинилхлорида очень удобны как в использовании, так и в транспортировке. Именно благодаря этому они настолько популярны. ПВХ лодки с НДНД могут использоваться на водоёмах любого типа. НДНД – надувное дно низкого давления. Оно уже встроено в лодку. Имеет V-образную форму, объёмно вклеено в борта и нос судна по двум линиям. Это придает конструкции жесткость. Такое маломерное судно отличается устойчивостью и манёвренностью. Жёсткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани с нулевым остаточным удлинением. Сегодня это оптимальный вариант из надувных полов. Для усиления стойкости дна к повреждениям на нижней части его приклеиваются специальные накладки. У лодок «Орка» с НДНД отличные ходовые качества, лёгкое управление. Их можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе. Кокпит увеличенной ширины даёт возможность разместить экипаж и снаряжение с комфортом, а комплектация всем необходимым делает судно удобным и популярным у пользователей. Клапаны сброса избыточного давления в днище и носовом баллоне автоматически стравливают излишки воздуха, когда поверхность лодки, к примеру, сильно разогреется в жаркий летний день. Это важный элемент безопасности надувной конструкции. "
Information updated 5 дней назад