4х-тактный лодочный мотор MIKATSU MF60FEL-T-EFI с водомётной насадкой

830 900
Order
Checkout
Seller
Product code
134-29349
In stock
today
Delivery
Владивосток — free
Warranty
10 лет
Оцените товар
  • — Sizes: 70x39x144 см

Specifications

  • Винт
    13"-19"
  • Максимальные обороты
    5000-5800
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Мощность (л.с.)
    60
  • Вращение винта
    Водомётная насадка
  • Мощность (кВт)
    44
  • Топливная смесь
    Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Объём двигателя
    996 куб
  • Гарантия на товар
    10 лет
  • Объём бака
    25
  • Управление
    Дистанционное
  • Количество тактов
    4
  • Генератор
    12В 16А
  • Рекомендуемая свеча зажигания
    NGK LMAR6C-9
  • Система подачи топлива
    Инжектор
  • Система запуска
    Электростартер
  • Дейдвуд
    508 (L)
  • Рекомендуемый тип масла
    API Standard (SG, SH, SJ ) SAE 10W-30
  • Тип топлива
    АИ92-95
  • Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
    65 х 75
  • Система подъёма
    Гидравлическая
  • Код товара
    6800
  • Зажигание
    TCI
  • Система смазки
    Мокрый картер
  • Документы
    295957
  • Количество цилиндров
    4
  • Страна бренда
    Южная Корея

Description

Испытайте новейшую и непревзойденную систему электронного впрыска топлива EFI, которая снабжает каждый цилиндр оптимальным соотношением топливо\воздух смеси, обеспечивая максимальный КПД и высокую экономию топлива мотора при любых нагрузках. Обладает серьезным крутящим моментом на средних и малых оборотах, что позволит Вам ощущать постоянный драйв при поездках. Подвесной лодочный мотор Mikatsu MF60FEL-T-EFI оборудованный водомётной насадкой – это превосходно сбалансированная комбинация универсальности, эффективности и комфорта. Водомётная насадка не накладывает никаких дополнительных условий по перемещению на мелководье, кроме ограничений, которые диктуются конструкцией лодки. На подвесном лодочном моторе установлена водомётная насадка для лучшей управляемости на мелководье, а для увеличения общей производительности возможна дополнительная установка крыльев водомётной насадки и крыльев водозаборника. Детали, компоненты, узлы и агрегаты, применяемые при создании лодочных моторов Mikatsu изготовлены по новейшим в индустрии технологиям и соответствующим всем мировым стандартам. Все нагруженные узлы мотора изготавливаются и высокопрочных сплавов, таких как YDC-30 и с использованием импортных элементов и частей производства уже проверенных временем и зарекомендованных японских производителей. А особое пятислойное лакокрасочное покрытие PPG производства США, выполненное методом катодного электролитического нанесения дольше сохранит презентабельный внешний вид мотора. Ведь такой метод и материал наделяет поверхность коррозионностойкими и гидрофобными свойствами. Системы защиты и безопасности:
  • Предупреждение о повышенной температуре мотора;
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии;
  • Чека для аварийного выключения мотора;
  • Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора;
  • Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным;
  • Генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи;
  • Настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора;
  • Модели могут оснащаться системой дистанционного управления;
  • Режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений;
  • Выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
  • Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
  • Специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
  • Цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
  • Внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
Information updated 5 дней назад